Тайлер Бебра Posted July 20 Share Posted July 20 (edited) В текущий момент ищу единомышленников и земляков с ДВ\Сибири (+5-8 часов от МСК) для комфортной игры в пати или минькой В л2 играю с 2005 года, на разных проектах от руофов, до сраных жава фришках. По целям: Ознакомиться с концепцией сервера Получение удовольствия от игры %побить пацанов из соседней качалки% Идем в глудинскую качалку По прайму: Пивной прайм с 12 по Мск и 2-3 часа (или хотя бы для прохождения лабы и закрытия миссий) Дополнительный фарм \ спойл при желании \ возможности Нюансы: В силу часового пояса игроков в КП - посещение Осад по желанию. Учитывая лайферскую направленность пака - скипать прайм нормально, важно не делать этого неделю подряд. Есть проблемы с качем благодаря поросенку которого ДВ игрокам подложил Флэймс. Будем думать) Примерный состав (обсуждаемо, так как Фламерия это вам не МВ): Бард Биш Ше Танк (любой) Дестр Тир ПП (активный - стигма, подхил, дебафы. Без афк по 20 минут между ребафами) Лук (любой) Нож Спойлер Требования к людям: Адекватность Возраст 21+, без ЧСВ, а так же без максималистичных и без инфантильных загонов. Готовность сидеть в говорилке в прайме (дискорды\мамблы и прочая-прочая) Писать в эту тему Сам готов сесть на любого персонажа. По традиции это будет какой-нибудь саппорт Edited July 20 by Тайлер Бебра 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райан Татаро-Монгослинг Posted July 20 Share Posted July 20 АП малютке, тупо красава 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harid Posted July 20 Share Posted July 20 что-то к тебе никто не хочет идти)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
20-ka Posted July 20 Share Posted July 20 9 минут назад, Harid сказал: что-то к тебе никто не хочет идти)) Не удивительно , никто с школотой не хочет заходить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...